Александр Фомичев (fomichev) wrote,
Александр Фомичев
fomichev

Нет пути, но есть.

Продолжение истории про установку заборов вдоль жд путей в замечательном городе Рыбинске.

8 января этого года я там побывал и специально зашел посмотреть, что там с этими заборами. Взглянем сначала с того же путепровода, с которого взята фотка из первого поста. Вот он, новый забор. Ну что ж, как я и говорил, он серый и сделан из профилированного листового металла. Кроме того, он еще и кривой в плане. Буквально: кривой! Оцените, насколько он ужасен. Напомню, дорога проходит почти через центр города.
01-rybinsk-fence

Ладно, фиг с ней, с эстетикой. Людей-то заметили? На первой фотке они поднимаются по лестнице через оставленный в заборе проход к путепроводу через ручей, а на этой они уже просто гуляют (sic!) по путям. Лучше так: в габарите путей, а не просто по путям.
02-rybinsk-fence

Кстати, на обеих фотках на переднем плане можно оценить мощность тропы, которая шла через пути. Кажется, что она даже посыпана песочком, гололед же. Но скорее всего, это нанесенный с ботинок песок со стройки забора.


Ой-ой. А вот он поезд. Парочка сошла с пути (хоть поезд и идет по встречному).
03-rybinsk-fence

Я специально привожу часть предыдущей фотки в натуральную величину, без уменьшения. Сколько человек насчитаете внутри контура забора? Я насчитал четырех.
05-rybinsk-fence

А вот откуда-то взялся (я действительно не заметил, откуда он появился) еще один мужик, который просто шел вдоль движущегося состава, а потом пересек пути в направлении старой тропы.
04-rybinsk-fence

Я снимал 8 января, а вот сегодняшний, точнее, вчерашний день. Борис, железнодорожный фотограф (есть 100% вероятность того, что это мой френд boris_szd), сделал вчера несколько кадров и загрузил их на Паровоз.

Вот первый (оригинал тут).

Видна лестница и все та же дыра в заборе то же технологическое отверстие.

А вот второй кадр (оригинал тут):

Здесь не видно прохода (но мы-то знаем), зато видны люди. Снова куча людей в габарите: компашка на путепроводе, вдоль путей за мостом два отдельных человека.

Традиция использовать жд мост как пешеходный здесь имеет вековой возраст. Нельзя просто поставить забор и запретить людям ходить. Но можно оборудовать прохождение так, чтобы оно стало безопасным. Давайте посмотрим.

Зайдем с другой стороны, на переход, который собираются оставить, от улицы Карякинской на Железнодорожную. Так он выглядит издалека. Из "оборудованности" только старая бетонная лестница с деревянными перилами.
06-rybinsk-fence

Сейчас посмотрим на него в действии. Вот use case: девушка переходит, болтая по мобильнику.
07-rybinsk-fence

По краске на перилах, натоптанности тропы, гололеду, в конце-то концов, можно представить, насколько популярен переход. Сигнальные огни? ограничительная линия? звуковое обощначение? где вот это вот все?
08-rybinsk-fence

А теперь -- внимание: вопрос. Что мешает человеку при такой оборудованности перехода нырнуть, поскользнувшись или запнувшись, под поезд? Сами отвечайте. Второй вопрос. Что мешает человеку повернуть на 90 градусов и пойти вдоль путей к следующему такому переходу? Снова сами отвечайте. Причем заметьте, пойдет он скорее всего не вдоль забора, где относительно безопасно, а в габарите путей, просто потому, что там ровно.

Другая сторона перехода так же оборудована гололедом, но в довесок к нему есть еще кривая ступенька.
09-rybinsk-fence

Моя позиция не только осталась прежней, но и еще больше утвердилась: заборы бессмысленны. Вместо них надо оборудовать переходы и сделать так, чтобы по путям хотелось идти меньше, чем по оборудованной пешеходной дорожке.


Tags: безопаность, жд, забор, наблюдения, отношение, переход, пешеходы, рыбинск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments